Armello Вики
Advertisement

Каждый из Героев обладает уникальным распределением базовых характеристик из 15 доступных очков. На протяжении всей партии в Армелло вы можете навсегда улучшать их через Квесты или же придавать временное улучшение через Предметы, Заклинания, Спутников и Сокровищ.

Все они расположенны в левом нижнем углу под картами.

  • Атака (обозначается в виде меча
    1
    ) - определяет ваше мастерство в битве, а именно - как много Костей изначально может бросить герой или NPC в бою до применения Карт и Способностей. Текущее количество дайсов определяется предметами, циклом дня и ночи, местностью, кольцами/амулетами и другими факторами.
  • Сила (обозначается в виде сердца
    2
    ) - определяет как много ранений может выдержать герой или NPC перед гибелью и показывается на экране в виде текущего/максимального.
  • Интеллект (обозначается в виде чаши
    3
    ) - отражает ваш уровень хитрости и ковартва, определяет базовое количество Карт в руке. В начале каждого вашего хода вы восполняете их количество. [под ярлык] Вы можете получить больше чем возможно при исследовании подземелья, но вы не сможете восполнить их количество пока оно не будет ниже чем количество Интеллекта.Кроме того высокий показатель интеллекта полезен в испытаниях хитрости.
  • Дух (обозначается в виде пламени
    4
    ) определяет количество магии. В зависимости от героя оно восстанавливается на рассвете/закате. Вместе с этим показатель диктует диапазон ваших заклинаний. Так же используется для прохождения магических испытаний
Advertisement