Armello Вики
Advertisement
Сжигание карт

Тейн сжигает карты в бою с Амбер

В Бою и Испытаниях, одна или несколько Карт могут быть сожжены для получения тактического преимущества. Символ в правом верхнем углу карты определяет, какой кубик будет брошен. Как только вы сжигаете карту, её символ выбрасывается из вашей руки.

Король, Королевская стража и Гады не держат карт и не могут воспользоваться этой механикой.

У игроков есть возможность сжигать карты только в пределах таймера сжигания, однако, как только вы бросите кости, таймер закончится для вас, и вы больше не сможете сжечь карты. В бою символ солнца или луны в центре таймера соответствует текущему времени суток и сообщает вам, будут ли Солнца или Луны попаданиями, а другие промахами.

В Бою[]

В бою сжигание карт можно использовать для гарантированного выпадения щита, меча или других символов, а также просто как механизм избавления от ненужных карт к концу хода.

В Испытаниях[]

Столкнувшись с испытаниями, игроки могут сопоставить символы на экране с символами на карте, чтобы повысить шанс (или гарантию) устранения испытания. Это особенно важно при попытке пройти Испытания вокруг дворца, где шансы на выигрыш только с помощью бросков [[Кубик}Кубика]] невероятно малы.

Advertisement