Armello Вики
Advertisement

“Самый талантливый следопыт Клана Волков, столь же смертоносна, сколь и находчива. Много лет она была там. Одна. В диких горах. В ожидании этой престижной победы. Она не будет пятиться, но она принесет больше, чем любая гончая, которую я знаю.”

--Армелло

Ривер
Воющая Стрела
Ривер
Клан Волков Иконка Клан Волков
link=[Характеристики Атака
4
link=[Характеристики Сила
5
link=[Характеристики Интеллект
4
link=[Характеристики Дух
3
link=[Характеристики Гниль
0
Ночной Характер Клана Иконка Ночной (Ночь)
Золото Иконка Золото 3

Ривер (Воющая Стрела) это играбельный Герой и член Клана Волков. Она является вторым представленным Волком и одним из первых четырех персонажей DLC, показанных во время кампании Армелло на Kickstarter.

Описание[]

Ривер - серо-коричневая волчица, одетая в кожаную кирасу и плащ с большим меховым воротником, застегнутым на стилизованную пряжку в форме звезды. Ее хвост туго завязан коричневыми завязками, что придает ему вид косы. Оружие Ривер - деревянный изогнутый лук с колчаном стрел, висящим у нее на боку, и маленький, но смертоносный кинжал.

Во всех анимациях и рисунках Ривер ее янтарные глаза либо открыты и спокойны, либо прищурены от сосредоточенности (или отвращения). Она часто бывает невыразительной и в основном остается непроницаемой и никогда не улыбается.

Ривер из диких земель[]

Ривер из диких земель

Облик Ривер из диких земель.

Когда ее облик героя снаряжен, Ривер теряет свою кожаную кирасу. Над ее воротником - ожерелье, на которое нанизан опалесцирующий камень, окруженный с обеих сторон металлом в стиле чоппере. Ее лук приобретает дополнительную изюминку в новом оттенке, теперь бледном, как зимняя территория Клана Волков.

Мех Ривер украшен нарисованными синими символами, а за ушами у нее перья.

Внутриигровая История[]

"Следопыты некогда были тайным оружием Клана Волков. Эта священная традиционная роль доставалась только самым одаренным в искусстве выживания волкам, которым не страшны зимние путешествия по холодным уголкам Армелло. Ривер - следопыт до мозга костей. Она провела всю жизнь в дикой природе и в совершенстве освоила все приемы смертоносной Волчьей Охоты.

Став частью Волчьей Охоты, следопыты оставляют позади свои семьи. Ривер никогда не знала своего отца, мать или сестер. Но временами она замечала особый блеск в глазах других следопытов. Всю жизнь она чувствовала, что ее семья рядом, пусть и не имела никаких подтверждений. Ради этой семьи она и сражается. Во время трагических событий, которые привели к изгнанию Фанга Седогрива, почти всех следопытов уничтожили. В бойне выжила только Ривер.

Она вооружена луком, кинжалом и острым умом. Всю жизнь она противостояла смертоносным противникам, полагаясь только на себя. Теперь же она оказалась в уникальном положении чужака, поклявшегося защищать королевство. Для нее очевидно, что этому миру нужен новый правитель. Тот, кого не будут останавливать ничтожные дрязги и жалкие неудачи прошлого. Тот, кто готов к битве, мудрому правлению и одинокому выживанию на вершине власти.

Армелло нужен следопыт."

Геймплей[]

Способность Героя[]

Уникальная способность Ривер - Охотница: Ривер стреляет из своего лука и наносит 1 ущерба до начала битвы. Если её цель поражена, она остается там, где была (но расходует очки действия).

Кольца[]

Выбор кольца для Ривер в первую очередь сосредоточен на повышении ее силы ночью или во время нахождения на горных плитках.

Кольца Клана Волков дают его героям преимущества в горах или дополнительную Магию и Золото после убийств.

Название Эффект Разблокируется
Сапфир Сапфир Даёт возможность маскировки в горах днём и ночью. Разблокируется по умолчанию
Лунный камень Лунный камень +2 к магии за каждое убийство в бою. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Тейн.
Оникс Оникс +2 к золоту за каждое убийство в бою Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Ривер.
Целестит Целестит Снимает штраф передвижения по горам. Выиграйте 5 игр за Клан Волков
Рубеллит Рубеллит +3 к атаке, когда у вас 3 или менее здоровья. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Магна (Дополнение "Узурпаторы").
Хризоколла Хризоколла Даёт возможность разведки и +1 меч в битвах против героев с 3 или меньше очками здоровья. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Фанг (Дополнение "Соперники").

Эмоции[]

  • Greetings: Hail.
  • Farewell: Moon guide you home.
  • Oops: I didn't mean that.
  • Bad luck: That's no good.
  • Thanks: Thanks.
  • Sorry: Sorry. Truly.
  • Mercy: Keep back, or I'll put one in your knee!
  • Well played: I'm impressed.
  • Laugh: Hah.
  • Go for X: Aim for X.
  • Go for Self: Challenge me. Just don't expect a fair fight.
  • Truce X: "We need not fight X. For now.
  • Truce Self: This ranger roams alone.
  • Threaten X: X, you won't see the arrow coming...
  • Threaten Self: If I don't stop the King, who will?
  • Curse: Oh Wyld, no!
  • Ouch: Grah! Ow!
  • Wow: Grace of the moon!
  • Boast: Me, queen? Well I couldn't be worse than Thane.

Примечания[]

  • Ривер Воющая Стрела была впервые показана 7 Мая 2014, после того, как Бран был разблокирован в рамках кампании Армелло на Kickstarter. Сама она стала доступна спонсорам, как только была достигнута цель в размере 285 000 австралийских долларов.[1]
  • Считалось, что ее звали "Скай", если она на самом деле была тем же персонажем, упомянутым в сэмплере аудиокниги "The Winter Wolf".[2] Однако выяснилось, что ее зовут Ривер, что опровергает эту теорию.
  • Многие поклонники Армелло считают, что Ривер слишком сильна из-за её способности, которая позволяет ей забрать -1 очко Здоровья у противника перед Боем, что распространяется и на Короля Армелло Некоторые фанаты даже зашли так далеко, что предположили запретить Ривер участвовать в соревнованиях.[3][4][5] Это делает ее чрезвычайно противоречивым персонажем во вселенной Армелло.
  • Ривер имеет те же стартовые характеристики, что и Скарлет.
  • Когда Ривер выпускает стрелу в короля, когда у него 1 здоровье, она не теряет весь свой Престиж. Это связано с тем, что она никогда не инициировалась в бою, для чего необходимо потерять весь Престиж.
  • В анимациях Ривер Бой/Испытания, стилизованная под звезду пряжка на ее груди, которую мы видим на официальных артах, отсутствует.
  • Облик героя Ривера (Ривер из диких земель) был первым из выпущенных второстепенных обликов героя и пятым в целом.
  • Она сестра-близнец Скай из новеллы The Winter Wolf.

Галерея[]

Ссылки[]

  1. League of Geeks (7 Мая, 2014). Armello - Timeline Photos. Facebook.
  2. League of Geeks (30 Апреля, 2014). NEW Scribe+ Tier! And - AUDIO BOOKS! . Kickstarter.
  3. Steam Community :: Руководства. Survival Guide to Armello: Tips/Tricks and Strategies (Expanded)
  4. Steam Discussions :: Topic Details. So river can kill the king with her passive
  5. Steam Discussions :: Topic Details. Official House Rules Suggestions! (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง
Герои Клана Волков
Тейн Иконка ТейнРивер Иконка РиверМагна Иконка МагнаФанг Иконка Фанг
Герои
Оригинальные Герои Амбер Иконка АмберМеркурио Иконка МеркуриоСана Иконка СанаТейн Иконка Тейн
Второстепенные Герои Барнаби Иконка БарнабиБран Иконка БранРивер Иконка РиверЗоша Иконка Зоша
DLC "Узурпаторы" Элиссия Иконка ЭлиссияГор Иконка ГорМагна Иконка МагнаСаргон Иконка Саргон
Клан Разбойников Хорас Иконка ХорасСкарлет Иконка СкарлетСайлас Иконка СайласТвисс Иконка Твисс
DLC "Соперники" Харгрейв Иконка ХаргрейвГриотта Иконка ГриоттаФанг Иконка ФангИордана Иконка Иордана
Клан Драконов Агния Иконка АгнияНазар Иконка НазарОксана Иконка ОксанаВолодар Иконка Володар
NPC Король Армелло Иконка Король АрмеллоКоролевская Стража Иконка Королевская СтражаГад Иконка Гады
Advertisement