Armello Вики
Advertisement
  • Золото (монетки) = это основной ресурс позволяющий экипировать/использовать предметы, реликвии и карты хитрости, нанимать спутников и т.д . Каждый герой стартует с определенным количеством золота, и получает его при исследовании подземелий, прохождение испытаний и удерживании поселений. Некоторые карты и кольца так же могут давать золото героям.
  • Магия ресурс используемый для произнесения заклинаний. Может быть увеличен вместе с Духом, при исследовании подземелий и при применении некоторых карт (на время), но если дополнительные очки магии не будут использованы до момента восполнения (в зависимости от героя днём или ночью) - то будут потеряны.Магия восполняется до уровня Духа каждую ночь.
  • Престиж Определяет ваше политическое влияние. Король и королевская стража буду взаимодействовать с вами в зависимости от количества этого показателя. Получить его можно за истребление других героев или Гадов , освободив поселения или выполнив задания. Победа данным показателем возможна лишь в случае смерти Короля от собственной болезни - в этом случае обладатель наибольшего показателя провозглашается законным наследником престола.
  • Гниль  характеристика определяющая уровень вхождения героя в безумие если он заразился гнилью. Гниль может быть получена при экипировки амулета 'Порчи', использовании определенных карт (таких как "отравленный подарок"), или смерти от Гадов
Advertisement