Armello Вики
Advertisement

“О, привет, кто ты? Думаю, я буду следовать за тобой некоторое время.”

Незнакомец
Незнакомец
Будет добавлена
Карта Последователя Карта Последователя
Символ Луна
Стоимость 0
Опасность -
Изображение Arden Beckwith

Незнакомец это Карта Последователя. Во время трансляции на Twitch, LoG подтвердили, что безволосая кошка является Незнакомцем. Символ карты - Луна, однако, эта карта никогда не появляется в руках Героя и не может быть сожжена в Бою или Испытании.

Текст[]

Действие[]

Приставучий, ненадёжный и лживый.

Цитата[]

Я? Нет... я в порядке. ничего страшного.

Незнакомец

Получение[]

В отличие от других Карт Последователей, которые обычно можно получить с помощью простых квестов или другими способами, Незнакомец доступен только для определенных Подземелий. Незнакомец не может быть найден, когда символ Последователя перевернут, а скорее имеет свой собственный уникальный символ. В подземельях всегда будет только один символ Незнакомца, что делает шансы на получение этой карты крайне маловероятными.

Единственные другие способы завербовать Незнакомца - это закончить свой ход рядом с Героем, у которого он уже есть.

Поведение[]

Незнакомец ведет себя не так, как другие карты во вселенной Армелло, и его поведение очень уникально. Будучи брошенным в Подземелье или полученным от другого Героя, Незнакомец проберется в инвентарь Героя в слот Последователей. Герою не дается никакого другого выбора, кроме как принять его присутствие. (Если все места для Последователей заняты, Незнакомец "убьет" одного из них и займет его место.) Перед каждым ходом Героя, Незнакомец заставит его перейти на другую плитку, отмеченную в Очереди как "Герой" был сбит с пути ""Незнакомцем". Это не потребляет AP (и, следовательно, не приведет к потере здоровья из-за отравления), поэтому у Героя по прежнему остаётся 3 хода. Единственным исключением из этого правила является случай, когда Герой находится на плитке Квеста, в этом случае Квест будет разыгран первым. Розыгрыши карточек также будут выполнены заранее.

Это может быть очень раздражающим (особенно для Зараженных Героев, которых он может привести прямо в Круг Камней), но если сила Незнакомца используется должным образом, это может быть очень эффективным. На самом деле, это может изменить правила игры. Незнакомец может иногда отбрасывать вас назад, но он также может приближать вас к вашим целям, шаг за шагом. Главный плюс этой способности в том, что возрожденные герои могут свободно покидать Территорию своего Клана.

Если вы неожиданно наткнетесь на этого нарушителя правил, хорошей идеей будет запастись картами Malice Rising (более подходящими для любителей Гнили) или Wall of Thorns, чтобы избежать попадания в плохие места. Перекрытие определенных путей запретами и / или стенами из шипов также может быть большим преимуществом, так как это может привести к тому, что Незнакомец приблизит вас к вашим квестам или другим желаемым местам. (Это, однако, только возможность, если только нужная вам плитка не является единственной доступной. Все еще есть шанс, что план может иметь неприятные последствия.)

Эта карта может быть снята из инвентаря только в том случае, если вы войдете во Дворец (в котором Король заставит его уйти), Незнакомец прыгнет на соседнего Героя, (до Armello 2.0) он будет Обезглавлен, или другой Герой разыграет Взятку. Незнакомец всегда будет тем Последователем, которого Взятка выберет первым, поэтому наличие Незнакомца в инвентаре может быть полезно для предотвращения кражи других ваших Последователей с помощью Карты Взятки.

Личность[]

Очень не похожая ни на одну из других карт в Армелло тем не менее, этот персонаж имеет свою историю! Это было неизвестно до четвёртого исправления Версии 1.2,[1] но теперь у Незнакомца есть несколько фрагментов диалога, представленных аналогично Последователям в Прологе. Изображение лица незнакомца с карточки появляется в большом круге, а справа от него появляется речевой пузырь с потертыми краями.

Диалоги:

  • "О, привет, кто ты? Думаю, я буду следовать за тобой некоторое время." — Когда получен.
  • "Это тот самый путь? Я думаю, что это правильный путь." — Когда вводит Героя в заблуждение.
  • "Сюда, Герой! О, извини, это верно. Ты здесь главный. Моя ошибка." — Когда вводит Героя в заблуждение.
  • "Здесь есть отличный маленький... о... нет, извините. Немного запутался." — Когда вводит Героя в заблуждение.
  • "Слушай, ты молодец, но кошка должна идти туда, где золото." — После того, как его "украли" с помощью карты взятки.
  • Так нельзя обращаться со старым другом!” - При входе в королевский замок с экипированным незнакомцем и диалогом короля: “Убирайся, мерзкая тварь!”

Диалог Незнакомца, по-видимому, указывает на то, что он либо сбит с толку и легкомыслен, либо притворяется глупым в своих интересах. League of Geeks заявили во время стрима на Twitch, что Незнакомец любит новые приключения с разными героями, объясняя его странное поведение.

Примечания[]

  • Карта Незнакомца впервые появилась в Версии Армелло 1.2 (Которая так же называлась "Незнакомец") вместе с четырьмя другими картами: Armistice, Tower Shield, Bubble Tea и Rotten Fog. (Однако Незнакомец - единственная из этих пяти карт, которая действует так, как она это делает.)
  • Незнакомец - единственная карта во вселенной Армелло, которая демонстрирует такое поведение.
  • Незнакомец - одна из десяти карт, которые нельзя взять из трех колод или выиграть в обычных Квестах, остальные девять: Уайлдхайд, Корона Армелло, Край Гордости, Невидимая Смерть, Лабиринт матери, Фонтан дураков, Обманывающие пути, Лунная коса и Кинжал из клюва Ворона.
  • Несмотря на то, что при наборе он ненадолго появляется с экипированными предметами и последователями на экране Боя, Незнакомец никоим образом не влияет на сражения.
  • Если Герой полностью окружен NPC, Героями, Стеной Шипов или Дворцом, Незнакомец не заставит его двигаться.
  • Первоначально Незнакомец мог переходить к другим Героям во время боя, но с четвертого исправления версии 1.2 его поведение было скорректировано до того, что есть сейчас.
  • Краткое взаимодействие Незнакомца с Королем указывает на предысторию между двумя персонажами. Когда Король оскорбляет Незнакомца и приказывает ему "убираться", Незнакомец просто говорит: "Что?! Так не приветствуют старого друга!", прежде чем исчезнуть.
  • Текст для Pride's Edge - это благословение, приписываемое "Незнакомцу, нашему Спасителю", хотя нет никакого намека на то, как Незнакомец заслужил этот эпитет.

Галерея[]

Advertisement