Armello Вики
Advertisement
Магия Иконка

Магия это расходуемый ресурс, определяемый вашим уровнем Духа. Очки Магии начисляются в соответствии с вашим Духом каждые сумерки. Многие Карты Заклинаний требуют Магии, что делает её основной частью игры Армелло.

Расходование ваших магических очков до наступления сумерек очень важно - если наступят сумерки и у вас будет 10 очков Магии, новые очки Магии не начислятся.

Способы получения Магии[]

  • Магию можно получить, дождавшись сумерек. Её начислится столько же, сколько у вас очков Духа.
  • При исследовании подземелий можно получить до +6 очков Магии.
  • Кольца Клана Медведей Жадеит and Аметист облегчают получение Магии, Жадеит даёт +3 к магии, если игрок находится в лесу на рассвете, Аметист даёт +1 к магии за каждую сожженную карту, +2 за каждую сожженную карту заклинаний Гнили.
    • Точно так же у Клана Волков Кольцо с Лунным камнем дает +2 к магии за любое убийство в бою.

Способы избавления от Магии[]

  • Если у вас есть Магия выше вашего уровня Духа, балансировка сумерек удалит дополнительные очки.
  • Пусть на вас сыграют Охотники на ведьм, или столкнитесь и потерпите неудачу в Испытании.
  • Почти все Карты Заклинаний стоят Магии, за исключением Карт Гнили, поэтому Магия будет потеряна при их использовании.
  • Иногда провал Заданий крадет Магию.
Advertisement