Armello Вики
Advertisement

“Некогда блестящий правитель Армелло. Теперь тьма искажает его разум, а Гниль приближает к смерти. Более мудрое животное никогда не ходило по этим землям, но, к сожалению, Армелло не знал тирании сильнее, чем тирания его лапы. Наш самый яркий свет должен сиять в последний раз.”

Армелло
Король Армелло
NPC
Король Армелло
link=[Характеристики Атака
7
link=[Характеристики Сила
9
link=[Характеристики Интеллект
8
link=[Характеристики Дух
8
link=[Характеристики Гниль
1-9
Золото Иконка Золото 0

Король Армелло это повелитель Королевства Армелло. Лев заразился Гнилью, из-за этого каждый из Великих Кланов призвал своих героев, чтобы те могли претендовать на трон Армелло.

Описание[]

Король - большой золотистый лев с огромной каштановой гривой и кремовой мордой и лапами. Его тело в узорах гнили, испещренное повсюду тлетворными фиолетовыми полосами. Даже его глаза изменились под действием Гнили, теперь они светятся ядовито-фиолетовым цветом, как у Гадов. Он носит доспехи, щитки на голени, браслеты и ожерелье, украшенное его собственным изображением, все из яркого золота. На его спине экстравагантный королевский плащ, прикрепленный большой пуговицей на груди. Король держит в руке Острие Гордости, меч, который он всегда держит при себе. На его голове корона Армелло.

Король Имеет Характеристики Атаки и Силы равные 8. Он получает -1 очко Здоровья каждый рассвет, как и любой Зараженный персонаж, и +1 к очкам Гнили каждые сумерки - чем глубже продвигается игра, тем легче захватить трон силой. Каждый рассвет игрок с наибольшим Престижем (который по этой механике является советником короля) будет убеждать короля принять закон, который будет иметь последствия для всего мира и будет мешать другим героям.

Стратегия[]

Все победы, кроме победы через Престиж, вращаются вокруг проникновения во дворец и прямого столкновения с королем. Проигрыш в этом противостоянии, а также если вы убьёте короля и он убьёт вас, это приведёт к немедленному проигрышу, поскольку оценка престижа атакующего героя уменьшается до 0 (за исключением очков Престижа от снаряжения, т.е Амулетов или Колец), поэтому победит другой игрок, у которого было больше всего очков Престижа.

Во дворец можно войти в любое время, но для того, чтобы остаться на клетке, необходимо пройти сложное Испытание (независимо от того, находится ли Королевский Страж на клетке или же нет). Любой игрок, который входит (или пытается войти) во Дворец, теряет все свои Очки Действия за ход и за его голову назначается награда. Однако на этом ход не заканчивается. Карты, добавляющие дополнительные Очки Действия, такие как Огневино, могут быть использованы для немедленного действия после входа на территорию дворца.

Победа через Камни Духа может быть одержана за один ход. Также некоторые Герои, таких как Ривер, могут воспользоваться этим, войдя во дворец, когда здоровье короля составляет 1, а затем использовать свою пассивную способность, что приводит к легкому убийству короля.

У короля есть три карты снаряжения: его Корона, Меч и Доспехи. Его броня позволяет выпавшим кубикам с символами Сил Природы, считаться щитом (см. Бой). Его меч крайне смертоносен. В бою ваши промахи дают Королю дополнительные броски. Лучше использовать карты, чтобы бросить как можно меньше кубиков.

Реплики[]

  • ”I made this kingdom. I’ll break it.” (Intro)
  • ”So betrayal it is, then. The throne shall stay mine.” (Intro)
  • ”Assassins coming for my throne?” (Intro)
  • ”Hahaha, good luck, heroes.” (Intro)
  • ”Pitiful.” (Hero perishes to King’s peril)
  • ”You dare to usurp me?” (Hero perishes to King’s peril)
  • ”Bend the knee.” (Hero perishes to King’s peril)
  • ”I am king.” (Hero perishes to King’s peril)
  • ”Fear the night.” (Dusk)
  • ”The rot, I feel its call” (Dusk)
  • ”Embrace darkness, heroes.” (Dusk)
  • ”What shall come this eve?” (Dusk)
  • ”It’s over, hero.” (Showdown)
  • ”You shall taste Pride’s Edge.” (Showdown)
  • ”I’ll take your head.” (Showdown)
  • ”A challenger? Hahaha.” (Showdown)
  • ”The Wyld will never thrive... aaah!” (When cleaned by Spirit Stones)
  • ”What sorcery is this?... aaah!” (When cleaned by Spirit Stones)

Примечания[]

  • Никакие Карты не могут быть разыграны на Короле, так как это привело бы к очень легкому завершению игры.
  • В прологе Армелло говорится, что именно король объединил четыре клана (подробнее это описано в новеллах).
  • Начиная с версии v1.2.1, вполне возможно, что у Короля и Незнакомца есть горькая предыстория. Когда Герой входит во Дворец, Король приказывает Незнакомцу: "Убирайся, мерзкое создание". Незнакомец, пораженный, отвечает: "Что?? Разве так приветствуют старого друга!", прежде чем скрыться из-под его пристального взгляда.
  • В новелле Армелло Король, раскрывается настоящее имя Короля Армелло - Тау (хотя это и не было его именем при рождении).
  • Он был изгнан со своей родины своим братом Исобой.

Галерея[]

Ссылки[]

Герои
Оригинальные Герои Амбер Иконка АмберМеркурио Иконка МеркуриоСана Иконка СанаТейн Иконка Тейн
Второстепенные Герои Барнаби Иконка БарнабиБран Иконка БранРивер Иконка РиверЗоша Иконка Зоша
DLC "Узурпаторы" Элиссия Иконка ЭлиссияГор Иконка ГорМагна Иконка МагнаСаргон Иконка Саргон
Клан Разбойников Хорас Иконка ХорасСкарлет Иконка СкарлетСайлас Иконка СайласТвисс Иконка Твисс
DLC "Соперники" Харгрейв Иконка ХаргрейвГриотта Иконка ГриоттаФанг Иконка ФангИордана Иконка Иордана
Клан Драконов Агния Иконка АгнияНазар Иконка НазарОксана Иконка ОксанаВолодар Иконка Володар
NPC Король Армелло Иконка Король АрмеллоКоролевская Стража Иконка Королевская СтражаГад Иконка Гады
Advertisement