Armello Вики
Advertisement

Верные слуги Его Величества, подаренные королю на его коронации Кланом Волков.

Осторожнее, парень, это не обычные гончие. Королевская Стража верна до гробовой доски. Носи черную метку, и это твоя могила.

Армелло
Королевский Страж
NPC
Королевский Страж
link=[Характеристики Атака
4
link=[Характеристики Сила
4
link=[Характеристики Интеллект
0
link=[Характеристики Дух
0
link=[Характеристики Гниль
0
Золото Иконка Золото 0

Королевский Страж это солдатская сила, которая защищает королевство Армелло и Короля от любой угрозы и даже пожертвует собственной жизнью, чтобы защитить своего пораженного Гнилью короля.

Описание[]

Все королевские стражники похожи друг на друга, каждый из них - коричневая собака с чуть более светлыми лапами и золотыми доспехами. Все они носят одинаковые золотые шлемы с синими перьями и двумя темными отверстиями для глаз и носа. Шлем полностью скрывает их морды. На их бронированных плечах закреплен сине-желтый плащ.

Каждый стражник носит алебарду с длинной рукоятью.

Геймплей[]

Три из этих юнитов размещаются на игровом поле в начале игры. Каждый страж начинает с 2 Очками Действия и перемещается перед героями на рассвете. Ночью Стражники не двигаются со своих мест, но будут защищаться при нападении.

Они не кажутся враждебными, хотя могут быть помехой или благом из-за их способности блокировать ключевые Клетки. Нет ничего необычного в том, чтобы выбрать задание, которое находится на Плитке, занятой королевским стражником. Они будут активно охотиться на Гадов в любое время.

Если Герой в любой момент нападет на королевскую стражу, за его голову будет объявлена награда, на которую другие Герои могут претендовать за Золото и Престиж. Если Герой убьет королевского стражника, он потеряет -1 Престиж. Днем Стражники будут охотиться на Героев, объявленных в розыск, отдавая предпочтение тем, у кого более высокий уровень розыска, и (если они находятся в пределах досягаемости) атаковать их до тех пор, пока "Справедливость не восторжествует".

Примечания[]

  • Королевская Стража всегда экипирована Заячьей алебардой.
  • Королевская Стража может атаковать Гадов и Героев объявленных в розыск.
  • Королевская Стража никогда не уклоняется. Такие карты, как Предупреждение Сил Природы, на них не работают.
  • Королевская гвардия может передвигаться только ночью, когда выбран соответствующий Королевский Указ.
  • Они не получают Престиж, Золото или Магию, хотя они могут временно получить Гниль, если окажутся на соседней клетке с игроком, у которого экипировано кольцо Тремолит.

Галерея[]

Герои
Оригинальные Герои Амбер Иконка АмберМеркурио Иконка МеркуриоСана Иконка СанаТейн Иконка Тейн
Второстепенные Герои Барнаби Иконка БарнабиБран Иконка БранРивер Иконка РиверЗоша Иконка Зоша
DLC "Узурпаторы" Элиссия Иконка ЭлиссияГор Иконка ГорМагна Иконка МагнаСаргон Иконка Саргон
Клан Разбойников Хорас Иконка ХорасСкарлет Иконка СкарлетСайлас Иконка СайласТвисс Иконка Твисс
DLC "Соперники" Харгрейв Иконка ХаргрейвГриотта Иконка ГриоттаФанг Иконка ФангИордана Иконка Иордана
Клан Драконов Агния Иконка АгнияНазар Иконка НазарОксана Иконка ОксанаВолодар Иконка Володар
NPC Король Армелло Иконка Король АрмеллоКоролевская Стража Иконка Королевская СтражаГад Иконка Гады
Advertisement