Armello Вики
Advertisement

"Тянуться высоко, зарываться глубоко" - Девиз Клана Кроликов

Клан Кроликов является одним из крупнейших кланов в Армелло.

Предыстория[]

Столица Клана Кроликов

Столица Клана Кроликов.

Общество Клана Кроликов является одним из самых процветающих среди всех великих кланов благодаря сочетанию природных умственных способностей своих граждан и духа поиска сокровищ. После нескольких поколений жизни исключительно под землей ее члены вновь вышли на поверхность с бесценных артефактами и драгоценными камнями, что позволило им создать культуру, отмеченную большим богатством и тонким мастерством. Атмосфера утонченности и учености, кажется, пронизывает каждый аспект их образа жизни. Многие кролики до сих пор часто посещают старые туннели в поисках материалов для изготовления изысканных изделий своими мастерами.[1]

Столица Клана Кроликов[]

Столица Клана Кроликов расположена на продуваемых всеми ветрами Великих Южных равнинах. Это далеко простирающийся город, состоящий из огромных мраморных башен наверху и сети невидимых, сложных туннелей внизу.

Герои[]

Амбер Барнаби Элиссия Харгрейв
Амбер Барнаби Элиссия Харгрейв

Кольца[]

Кольца Клана Кроликов дают его героям преимущества на плитках равнин, а также дополнительное Золото или Престиж.

Название Эффект Разблокируется
Изумруд Изумруд +2 щита в бою и испытаниях на равнинах. Разблокируется по умолчанию
Розовый топаз Розовый топаз Поселения дают двойную прибыль. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Амбер.
Алмаз Алмаз +1 к престижу за присвоенное сокровище и завербованного последователя. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Барнаби.
Солнечный камень Солнечный камень Днем +1 Солнце в бою и испытаниях. Выиграйте 5 игр за Клан Кроликов.
Радужный кварц Радужный кварц +1 к Магии и +1 к золоту с каждым рассветом. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Элиссия (Дополнение "Узурпаторы").
Шпинель Шпинель Дает бонус 20% на всех заданиях. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Харгрейв (Дополнение "Соперники").

Ссылки[]

  1. League of Geeks (11 Апреля, 2014). Великие Кланы - на чьей стороне вы?. Kickstarter.
Кланы
Клан Медведей Клан МедведейКлан Кроликов Клан КроликовКлан Крыс Клан КрысКлан Волков Клан ВолковКлан Разбойников Клан Разбойников

Клан Драконов Клан Драконов

Герои Клана Кроликов
Амбер Иконка АмберБарнаби Иконка БарнабиЭлиссия Иконка ЭлиссияХаргрейв Иконка харгрейв
Advertisement