Armello Вики
Advertisement

"Стая сильна" - Девиз Клана Волков

Клан Волков это один из главных кланов в Армелло.

Предыстория[]

Столица Клана Волков

Столица Клана Волков

Клан Волка - это культура воинов, организованная в структуру стаи, которая подчеркивает важность гордости, верности и чести. Их возглавляет один вожак, как правило, сильный боец с большой известностью. В отличие от некоторых более богатых кланов, общество Волков меньше озабочено такими понятиями, как торговля или приобретение материальных благ, и, как правило, живет за счет земли, когда это возможно, активно избегая таких понятий, как политика и магия.[1] Иногда они развлекают себя дуэлями, турнирами и другими разнообразными испытаниями своего боевого мастерства.[2]

Столица Клана Волков[]

Столица клана Волка расположена на заснеженных вершинах Северных Игл, в районе высоких скалистых утесов и холмистых склонов, возвышающихся над обширными сосновыми лесами.[3] Их здания представляют собой большие каменные сооружения, иногда встроенные в склоны самих гор, соединенные скалистыми мостами, перекинутыми через широкие пропасти.

Герои[]

Тейн Ривер Магна Фанг
Тейн Ривер Магна Фанг

Кольца[]

Кольца Клана Волков дают его героям преимущества в горах или дополнительную Магию и Золото после убийств.

Название Эффект Разблокируется
Сапфир Сапфир Даёт возможность маскировки в горах днём и ночью. Разблокируется по умолчанию
Лунный камень Лунный камень +2 к магии за каждое убийство в бою. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Тейн.
Оникс Оникс +2 к золоту за каждое убийство в бою Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Ривер.
Целестит Целестит Снимает штраф передвижения по горам. Выиграйте 5 игр за Клан Волков
Рубеллит Рубеллит +3 к атаке, когда у вас 3 или менее здоровья. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Магна (Дополнение "Узурпаторы").
Хризоколла Хризоколла Даёт возможность разведки и +1 меч в битвах против героев с 3 или меньше очками здоровья. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Фанг (Дополнение "Соперники").

Ссылки[]

  1. League of Geeks (11 Апреля, 2014). Великие Кланы - на чьей стороне вы?. Kickstarter.
  2. League of Geeks (13 Апреля, 2014). Тейн, Белый Волк. Kickstarter.
  3. League of Geeks. Армелло - Воплощение настольных приключений в жизнь. Kickstarter.
Кланы
Клан Медведей Клан МедведейКлан Кроликов Клан КроликовКлан Крыс Клан КрысКлан Волков Клан ВолковКлан Разбойников Клан Разбойников

Клан Драконов Клан Драконов

Герои Клана Волков
Тейн Иконка ТейнРивер Иконка РиверМагна Иконка МагнаФанг Иконка Фанг
Advertisement