Armello Вики
Advertisement

Присоединяйтесь к банде коварных чешуйчатых героев, которые хотят получить то, что полагается им по праву: трон Армелло. «Клан Драконов» — это новое дополнение и второй клан Армелло. Дополнение включает четырех новых героев, новую эксклюзивную систему квестов, а также кубик Клана Драконов, шесть новых колец и амулет!

Герои[]

Володар Агния Назар Оксана
Володар Агния Назар Оксана

Новый кубик[]

Кубик Клана Драконов

Обычный
Кубик Клана Драконов

Новые кольца[]

Название Эффект Разблокируется
Сера Сера Отменяет урон от болота. Разблокируется по умолчанию
Базальт Базальт В подземельях добавляется маскировка. Первый меч в бою будет отравленным. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Володар.
Аксинит Аксинит +1 кубик в битвах и испытаниях после убийства существа в сражении. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Агния.
Киноварь Киноварь При потере любого объёма Престижа вы получите 1 карту заклинаний, при использовании которой расходуется 1 очко магии. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Оксана.
Тремолит Тремолит +1 к Гнили. Завершите ход рядом с существом, и оно получит +1 к Гнили до конца следующего хода. Добейтесь мастерства героя уровня 2 для героя по имени Назар.
Офит Офит -1 к Гнили после выполнения задания. +3 к Магии, если Гниль исчезла. Выиграйте 5 игр за Клан Драконов.

Новый амулет[]

Название Эффект Разблокируется
Амулет Разрушение Разрушение Заходит в поселения, приводит жителей в ужас и получает +1 к золоту, +1 к Гнили и -1 к престижу. Разблокируется вместе с загружаемым контентом

Галерея[]

Advertisement