Armello Вики
Advertisement
Гниль Иконка

Эта страница описываю характеристику персонажа. Для того что бы узнать о болезни как таковой Гниль.

Гниль это характеристика, определяющая уровень погружения персонажа в безумие в результате заражения болезнью Гнили. С точки зрения игрового процесса, эта характеристика потенциально может существенно повлиять на результаты боя.

Значение в бою[]

Если один герой или NPC имеет больший показатель Гнили, чем другой герой или NPC, то персонаж с наибольшим показателем Гнили получит бонусные броски кубиков, количеством равным показателю Гнили у персонажа с меньшим её количеством. Если у одного из сражающихся нет ни одного очка Гнили, то его соперник, имеющий ненулевое количество очков Гнили, не получает бонусных кубиков.

Если у сражающихся равные показатели Гнили, никто из них не получает бонусных бросков кубиков.

Заражение[]

Когда герой имеет показатель Гнили от 1 до 4, он получает по одной единице урона каждый рассвет.

Поражение Гнилью[]

Как только герой достигает показателя Гнили 5 или выше, он нарекается "Пораженным". Это имеет следующие последствия:

  • Пораженные персонажи погибают, заходя в Круг Камней (по какой бы причине они этого не сделали). Задания больше не приводят Пораженного персонажа к Кругу Камней.
  • Как и Гады, Пораженные персонажи восполняют одно очко здоровья, за каждого персонажа, убитого ими в бою.
  • Пораженные персонажи получают одно очко Гнили за каждого убитого в бою Гада.
  • Гады нейтральны к Пораженным - они не будут атаковать их (но дадут им отпор, в случае нападения.)
  • Если выпадает Кубик с символом Гниль, он считается за попадание и взрыв (даёт бонусный бросок), в то время как символы Сил Природы считаются за промах и не взрываются.
  • Если пораженный Герой получает четвертый Камень Духа, он будет очищен от Гнили, умрёт и вернется на Территорию своего Клана с нулевым уровнем Гнили.
    • Аналогично: Если Герой уже владеет 4+ камнями Духа, а затем становится пораженным Гнилью, он будет очищен от Гнили, умрёт и вернется на Территорию своего Клана с нулевым уровнем Гнили.

Способы Получения Гнили[]

  • Разыграв карты:
    • Зов червей
    • Кровь детеныша
    • Чума
    • Злой умысел
    • Лич
    • Насыщение
    • Отравленный подарок
  • Если на вас разыграют следующий карты:
    • Влияние темных сил
    • Чума
    • Разносчики чумы, если вы умрете от полученных повреждений
  • Путём экипировки:
    • Гадский клинок
    • Перчатки мародера
    • Poppet
    • Raven's Beak Dagger
    • Отравленный кинжал
  • Путём вербовки:
    • Чернокнижник
  • Экипировать амулет "Вредитель".
  • Экипировать амулет "Разрушение" и заходить в поселения, приводя жителей в ужас и получая +1 к Гнили
  • Экипировать кольцо "Тремолит", или завершите ход рядом с Героем, у которого экипировано это кольцо.
  • Dying to a hero equipped with the Raven's Beak Dagger will grant the slain 1 point of Rot.
  • Любой герой, убитый Гадом получит +1 очко Гнили.
  • Любой герой, который уже поражен Гнилью, получит 1 Гнили при убийстве Гада в бою.
  • Указ короля Кровавая Луна даст всем героям 1 очко Гнили.
  • Некоторые Задания приводят к тому, что герои получают 1 очко Гнили в случае неудачи.
  • Знакомство с "Подарком белой тени" и выбор любого варианта.
  • Столкнувшись с "Игрой гоблинов" и выбрав "Супом!" (+2 Гнили.)

Способы Избавления от Гнили[]

  • Разыграв карты:
    • Горный мох (Временно)
    • Очищение Силами Природы (-1 Гнили)
  • Экипировав:
    • Талисман Сил Природы (Подавите всю Гниль, но верните все это обратно, если не будете готовы)
    • Кварц (-1 к Гнили при нахождении в Кругу камней на рассвете.)
    • Экипировав кольцо Офит и завершая Задания.
  • Встретившись с Древними и выбрав "Спасение". Очистит Героя от всей Гнили.
  • Получение 4 Камней Духа очищает Героя от гнили (ценой здоровья, равной количеству очков Гнили).

Ссылки[]

Advertisement