Armello Вики
Advertisement
Меню выбора героя

Меню выбора героя перед началом игровой сессии.

Герой это играбельный юнит в Армелло которым может управлять как человек, так и искусственный интеллект, когда это необходимо.

Сюжет[]

Когда Король Армелло был развращен болезнью, называемой Гниль, четыре Великих Клана выдвинули своих лучших членов, чтобы занять место короля в качестве правителя. Этих умелых животных называли Героями. Они бродили по земле, становясь сильнее, остроумнее и более гармоничными с Деревом Сил Природы. Только самый настоящий из Героев или самый темный в конечном итоге получит корону на голове.

Игра[]

В качестве одной из основных частей игры каждый игрок должен выбрать своего Героя из 24 доступных (считая Клан Разбойников и Клан Драконов). Игра предложит вам выбрать одного героя из любого клана. Каждый герой имеет свои характеристики и не может быть изменён после начала игры.

Каждый герой обладает своей уникальной Способностью героя, их которые можно использовать на протяжении всей игры. (Способности не могут быть отключены и действуют всегда.) Эти способности предоставляют специальные бонусы, которые влияют на исход различных ситуаций, или они изменяют правила, позволяя совершать действия, которые герой в противном случае не смог бы выполнить.

Все герои также начинают игру с заданным количеством Золота, каждый персонаж по умолчанию имеет определённое количество золота, а также уровень Духа (которые могут быть изменены перед игрой с помощью Амулета) Герои всегда начинают игру с определенным количеством Магии, которую лучше использовать, прежде чем она будет сбалансирована с наступлением сумерек.

ИИ[]

ИИ (или Искусственный Интеллект) будет контролировать действия героя, когда этого не делает игрок-человек. В однопользовательских играх искусственный интеллект будет контролировать трех других героев. В многопользовательских играх искусственный интеллект может быть задействован, когда игроков недостаточно, чтобы заполнить все четыре слота.

Кроме того, если игрок уйдет или "отключится" от игры, за его Героя будет играть ИИ.

Стоит отметить, что ИИ - это лишь искусственный интеллект, компьютер. Поэтому он не будет играть так тактично или вдумчиво, как мог бы играть человек, и по этой причине его критиковали. Если играть против ИИ в течение длительного периода времени, вы сможете лучше предугадывать его последующие ходы, что облегчит победу.

Герои[]

Для тех, кто покупает базовую версию игры, доступны 8 героев:

Четыре дополнительных героя доступны при покупке дополнения "Узурпаторы":

  • Магна, Непокоренная
  • Элиссия, Защитница нор
  • Саргон, Предсказатель смерти
  • Гор, Дитя Сил Природы

Четыре дополнительных героя доступны при покупке дополнения "Клан Разбойников":

  • Хорас, Железный поэт
  • Скарлет, Король разбойников
  • Сайлас, Ловец душ
  • Твисс, Мелколапка

Четыре дополнительных героя доступны при покупке дополнения "Соперники":

Четыре дополнительных героя доступны при покупке дополнения "Клан Драконов":

  • Агния, Выжившая
  • Назар, Маньяк
  • Оксана, Страж
  • Володар, Воспевающий Червя
Advertisement